Чек-лист проверки SERM
Инструкция по проверке репутации бизнеса в интернете
Что в чек-листе
6 пунктов, соблюдение которых поможет:

  • узнать корректность отображения по брендовым запросам;
  • создать положительную репутацию, сформировать имидж бренда, продукта, компании или персоны;
  • узнать как Вы выглядите в интернете глазами потенциального клиента;
  • повысить уровень доверия, что приведет к увеличению продаж;
  • сформировать hr-имидж, что привлечет профессиональные кадры;
  • защититься от информационных атак;
  • увидеть слабые стороны компании в онлайн-сфере.

Получить чек-лист
Автор чек-листа
Алексей Волков
Много лет маркетолог, создатель и руководитель маркетинговых агентств. Ex-Топ 11 маркетологов страны по рейтингу коммерсанта


Для кого чек-лист?
  • для тех, кто запускает новый продукт или услугу;
  • для компаний с недостатком покупательского спроса;
  • для тех, кто подвергся информационной атаке;
  • для кто оказался в центре маркетингового скандала.