Кому и для чего надо заказать SERM

Управление репутацией в поисковой выдаче – SERM заказывают компании и персоны для улучшения имиджа и снижения репутационных рисков. Помимо этого, SERM – отличный инструмент увеличения продаж, который решает финансовые и ритейл задачи.
Кому нужно заказывать услугу SERM
Помимо общепринятого понимания услуги, заказывая SERM Вы получите:

  • интерес к бренду и услугам;

  • удержание клиентов и привлечение новых;

  • транслирование информации о новых продуктах;

  • стимулирование роста продаж;

  • расширение рынков сбыта;

  • транслировании аудитории каналов продаж;

  • рост суммы среднего чека;

  • увеличение лояльной аудитории.

  • для повышения лояльности аудитории;
  • для изменения позиционирования;
  • для нейтрализации негативных отзывов.
Услугам и продуктам
  • для нейтрализации негатива, созданного конкурентами;
  • для нейтрализации устаревшей и недостоверной информации;
  • для нейтрализации негативных отзывов.
Компаниям и брендам
  • для формирования имиджа;
  • для нейтрализации негатива вокруг персоны;
  • для обновления или корректировки личного бренда.
Публичным персонам
Как мы работаем с SERM

Перед стартом работ по SERM мы проводим полное исследование интернет репутации клиента. Выявляем сильные и слабые стороны, существующие проблемы бренда или продукта. Согласовываем ключевые запросы, по которым будем работать.

Следующий этап – проработка стратегии. Составляем реестр сайтов, на которых будем вытеснять негатив. Готовим перечень работ по вытеснению негатива, их вид и объем. Готовим новостные поводы.

Далее специалисты создают позитивный контент, публикуют его на существующих площадках или созданных специально под проект. Размещают дискуссии, статьи, пресс-релизы, отзывы, посты на различных ресурсах. Следят за реакциями, отвечают, парируют. Работают с владельцами сайтов, на которых была размещена негативная информация.

На каждом этапе ведется анализ, вносятся правки, корректируется работы. Специалисты отслеживают реакции, анализируют какие каналы дали лучший эффект и получили больший отклик. На основании анализа вносятся корректировки в дальнейшие работы.