Перед стартом работ по SERM мы проводим полное исследование интернет репутации клиента. Выявляем сильные и слабые стороны, существующие проблемы бренда или продукта. Согласовываем ключевые запросы, по которым будем работать.
Следующий этап – проработка стратегии. Составляем реестр сайтов, на которых будем вытеснять негатив. Готовим перечень работ по вытеснению негатива, их вид и объем. Готовим новостные поводы.
Далее специалисты создают позитивный контент, публикуют его на существующих площадках или созданных специально под проект. Размещают дискуссии, статьи, пресс-релизы, отзывы, посты на различных ресурсах. Следят за реакциями, отвечают, парируют. Работают с владельцами сайтов, на которых была размещена негативная информация.
На каждом этапе ведется анализ, вносятся правки, корректируется работы. Специалисты отслеживают реакции, анализируют какие каналы дали лучший эффект и получили больший отклик. На основании анализа вносятся корректировки в дальнейшие работы.